СИЗО-1 (Кресты) - Обсуждения
СПИСКИ желающих
Записывайтесь тут, если желаете передать материальную ценность.
Писать все данные НЕ нужно (достаточно просто имя своё или как-то еще себя обозначить), чтобы данными не воспользовались мошенники.
Рекомендую ПОДПИСЫВАТЬСЯ на новые ответы в теме. Так вы будете знать много ли желающих набралось и когда подвозить нужно в Кресты все.
Писать все данные НЕ нужно (достаточно просто имя своё или как-то еще себя обозначить), чтобы данными не воспользовались мошенники.
Рекомендую ПОДПИСЫВАТЬСЯ на новые ответы в теме. Так вы будете знать много ли желающих набралось и когда подвозить нужно в Кресты все.
Уведомления о новых записях почему-то не приходят, хотя подключены. На всякий случай киньте пост в группу «Кресты», чтобы не проворонить… Спасибо!
Цитата: nataliya
Уведомления о новых записях почему-то не приходят, хотя подключены. На всякий случай киньте пост в группу «Кресты», чтобы не проворонить… Спасибо!
У меня тоже не приходят. Но я слежу за этим постоянно. Если появится новость, то сообщу на всякий случай.
Цитата: nataliya
Уведомления о новых записях почему-то не приходят, хотя подключены. На всякий случай киньте пост в группу «Кресты», чтобы не проворонить… Спасибо!
Группа «Кресты» в ВК — частная. Они публикуют или НЕ публикуют по своему усмотрению.
Поскольку необходимое количество желающих набралось, то посещение планирую на этой неделе (возможно 18, во вторник).
Когда точно — напишу в этой группе. Постараюсь продублировать в ВК, но тут не от меня зависит опубликуют они или нет. (в прошлый раз дня 3-4 они думали, прежде чем опубликовать)
Проверена отправка уведомлений. Действительно по какой-то причине почтовый сервер яндекса (у нас была отправка через них) блокировал уведомления.
В данный момент изменили вариант отправки уведомления.
Единственное НО!!! Может попадать в папку «СПАМ».
Если вы получили уведомление про это сообщение, значит у вас на почте не попадает в спам и вы будете получать уведомления на почту. Если нет, то загляните в папку «спам» и попробуйте настроить, что почта с адреса info@onkspb.ru не является спамом.
В Яндекс мы обратились. Если они не смогут изменить данную ситуацию, поменяем ящик, с которого приходят уведомления на другой.
Временно проверяйте и папку «Спам» вашего почтового ящика, пока мы не решим до конца этот вопрос.
Если вам не сложно, то отпишитесь кто получает уведомления, а кто нет (т.е. интересует на какие сервисы доходит — yandex.ru mail.ru и так далее)
Просим прощения за временные неудобства.
В данный момент изменили вариант отправки уведомления.
Единственное НО!!! Может попадать в папку «СПАМ».
Если вы получили уведомление про это сообщение, значит у вас на почте не попадает в спам и вы будете получать уведомления на почту. Если нет, то загляните в папку «спам» и попробуйте настроить, что почта с адреса info@onkspb.ru не является спамом.
В Яндекс мы обратились. Если они не смогут изменить данную ситуацию, поменяем ящик, с которого приходят уведомления на другой.
Временно проверяйте и папку «Спам» вашего почтового ящика, пока мы не решим до конца этот вопрос.
Если вам не сложно, то отпишитесь кто получает уведомления, а кто нет (т.е. интересует на какие сервисы доходит — yandex.ru mail.ru и так далее)
Просим прощения за временные неудобства.
Цитата: Admin
Проверена отправка уведомлений. Действительно по какой-то причине почтовый сервер яндекса (у нас была отправка через них) блокировал уведомления.
В данный момент изменили вариант отправки уведомления.
Единственное НО!!! Может попадать в папку «СПАМ».
Если вы получили уведомление про это сообщение, значит у вас на почте не попадает в спам и вы будете получать уведомления на почту. Если нет, то загляните в папку «спам» и попробуйте настроить, что почта с адреса info@onkspb.ru не является спамом.
В Яндекс мы обратились. Если они не смогут изменить данную ситуацию, поменяем ящик, с которого приходят уведомления на другой.
Временно проверяйте и папку «Спам» вашего почтового ящика, пока мы не решим до конца этот вопрос.
Если вам не сложно, то отпишитесь кто получает уведомления, а кто нет (т.е. интересует на какие сервисы доходит — yandex.ru mail.ru и так далее)
Просим прощения за временные неудобства.
Сейчас посмотрел на mail в папке Спам всё есть. И сегодня одно во входящие уже пришло.
Цитата: Admin
Проверена отправка уведомлений. Действительно по какой-то причине почтовый сервер яндекса (у нас была отправка через них) блокировал уведомления.
В данный момент изменили вариант отправки уведомления.
Единственное НО!!! Может попадать в папку «СПАМ».
Если вы получили уведомление про это сообщение, значит у вас на почте не попадает в спам и вы будете получать уведомления на почту. Если нет, то загляните в папку «спам» и попробуйте настроить, что почта с адреса info@onkspb.ru не является спамом.
В Яндекс мы обратились. Если они не смогут изменить данную ситуацию, поменяем ящик, с которого приходят уведомления на другой.
Временно проверяйте и папку «Спам» вашего почтового ящика, пока мы не решим до конца этот вопрос.
Если вам не сложно, то отпишитесь кто получает уведомления, а кто нет (т.е. интересует на какие сервисы доходит — yandex.ru mail.ru и так далее)
Просим прощения за временные неудобства.
Получила тоже в спам
А у меня, к сожалению, ничего и нигде… Подскажите пожалуйста, магазин по техническим причинам не может предоставить кассовый чек. Достаточно ли товарного? Телевизор новый, с гарантией, все как надо.
Цитата: Admin
Проверена отправка уведомлений. Действительно по какой-то причине почтовый сервер яндекса (у нас была отправка через них) блокировал уведомления.
В данный момент изменили вариант отправки уведомления.
Единственное НО!!! Может попадать в папку «СПАМ».
Если вы получили уведомление про это сообщение, значит у вас на почте не попадает в спам и вы будете получать уведомления на почту. Если нет, то загляните в папку «спам» и попробуйте настроить, что почта с адреса info@onkspb.ru не является спамом.
В Яндекс мы обратились. Если они не смогут изменить данную ситуацию, поменяем ящик, с которого приходят уведомления на другой.
Временно проверяйте и папку «Спам» вашего почтового ящика, пока мы не решим до конца этот вопрос.
Если вам не сложно, то отпишитесь кто получает уведомления, а кто нет (т.е. интересует на какие сервисы доходит — yandex.ru mail.ru и так далее)
Просим прощения за временные неудобства.
У меня на mail нигде и ничего.
Цитата: nataliya
А у меня, к сожалению, ничего и нигде… Подскажите пожалуйста, магазин по техническим причинам не может предоставить кассовый чек. Достаточно ли товарного? Телевизор новый, с гарантией, все как надо.
нужен именно кассовый. Продажа БЕЗ кассового чека в нашей стране НЕ законна! И поэтому это не могут принять в Крестах и поставить на баланс учреждения.
Отвечать в обсуждении могут только участники группы
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых записях.